Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Activision представила впечатляющую систему генерации игровых персонажей

Исследовательское подразделение знаменитого игрового издательства Activision — Activision R&D — продемонстрировало на конференции GDC 2013 (Game Developers Conference) очень интересный игровой движок, генерирующий фотореалистичные лица персонажей и их анимацию в реальном времени.

Activision представила впечатляющую систему генерации игровых персонажей

Обязательно посмотрите видео, расположенное под катом.

«Каждая деталь играет огромную роль в достижении фотореалистичности», пишет технический директор СП Activision Blizzard — Джордж Джиминез (Jorge Jiminez) в своем блоге. «Для нас решение задачи вышло за рамки компьютерных игр; мы занялись созданием сложнейшей системы имитации выражения эмоций на лице, и добились того, чтобы искусственные эмоции воспринимались человеком как настоящие».

http://www.youtube.com/watch?v=l6R6N4Vy0nE

Представители Activision запустили демку в ходе GDC на лэптопе двухлетней давности, также техническая демонстрация была показана на компьютере с видеокартой GeForce GTX 680, где скорость отрисовки сцены достигала 180 кадров в секунду.

«Эта демонстрация стала для нас кульминацией многолетней работы над системой генерации и рендеринга фотореалистичных персонажей», добавил Джиминез.

Появление системы генерации персонажей от Activision Blizzard в реальных играх — всего лишь вопрос времени. Хотя точных дат пока не называется.

Как бы то ни было, анимация лица, качество отрисовки глаз (одна из главных проблем в играх) и кожи впечатляет, тем более, что генерация эмоций осуществляется «на ходу», в реальном времени — ее не считывали заранее с лиц актеров. Актеры в данном случае — совершенные алгоритмы Activision.

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта |