Конфронтация между Samsung и Apple вступила в новую фазу: корейская корпорация больше не будет поставлять американской фирме дисплеи для их устройств.  Прошла уже четверть 2013 года, а между ними так и не подписано соглашение на поставку экранов.  Теперь Apple будет использовать дисплеи других производителей, в частности, LG Display, Sharp, Japan Display и AU Optronics.

Предпосылкой для такого шага стала не только патентная вражда между двумя гигантами, но и усилившаяся конкуренция на рынке смартфонов и планшетов — Samsung не хочет помогать своим прямым конкурентам. Падение поставок началось ещё в прошлом году:  к концу 2012 года месячный объем экранов для iPad от Samsung составил всего 800 тысяч, в то время как от LG, которая решила заполнить образовавшуюся брешь, объем вырос до двух миллионов. Ожидается, что полностью поставки прекратятся после анонса iPad 5 и iPad mini.

Интересно, что на днях  аналитическая компания IDC опубликовала результаты исследования рынка умных устройств: планшетов, смартфонов, ноутбуков  и настольных ПК.  И здесь Samsung– безоговорочный лидер с долей рынка 21,2%. На втором месте расположилась, как не трудно догадаться, Apple. При этом последняя  традиционно на первом месте по прибыли с 30,7%.