Нидерландский художник Мауриц Корнелис Эшер еще полвека назад исследовал психологическое восприятие человеком сложных трехмерных объектов – он создавал картины, в которых изображал «невозможные» миры, заставляя зрителя осмыслять логические и пластические парадоксы. 

К сожалению, у Эшера не было под рукой современных инструментов для работы с изображениями — все, что было у художника – это примитивные средства, позволявшие создавать рисунки на бумаге, а также литографии и гравюры на дереве и металле.

Что было бы, если Эшер заполучил в свои руки Photoshop? Мы этого никогда не узнаем, но хотя бы сможем предположить, поглядев на современные работы в стиле Эшера, выполненные при помощи цифровой ретуши.

Работы Эрика Джоханссона (Erik Johansson). Выше — тоже изображение за его авторством.

Работы Томаса Барбея (Thomas Barbey):

Работа Джоша Соммерса (Josh Sommers):