Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Компьютерная игра Warface поставила мировой рекорд

Компьютерная игра Warface поставила мировой рекорд

Компьютерные игры все глубже входят в нашу жизнь, затраты на разработку интерактивных развлечений превышают бюджеты голливудских блокбастеров, а общая доля оборотного капитала игровой индустрии догоняет по объемам шоу-бизнес и кино вместе взятые. Самое интересное, что наибольшую прибыль приносят бесплатные онлайн игры. Очередное тому подтверждение: игра, Warface, запущенная менее года назад. В ней зарегистрировалось уже более 6,5 млн игроков, а недавно она установила новый рекорд Гиннесса: более 145 000 игроков одновременно.

Компания mail.ru, нашла свою золотую жилу в виде  бесплатных многопользовательских игр. В таких проектах прибыль компания получает за счет 10% игроков, которые делают покупки внутриигровых возможностей за реальные деньги, а в виду того, что в игру можно играть бесплатно, это привлекает на просторы виртуального мира огромные массы пользователей. Так, например, в первом бесплатном онлайн-шутере ААА-класса Warface, изданном в России Mail.ru Group только за месяц было зарегистрировано более миллиона пользователей, а на днях игра установила и мировой рекорд по количеству игроков, находящихся одновременно на одном сервере: более 145 000 человек. Регистрация достижения прошла в отеле «Националь», а все материалы, свидетельствующие об установке рекорда, направлены в комитет по регистрации рекордов Гиннесса.

Примечательно,  что и звезды шоу-бизнеса наконец поняли, что участие в подобных проектах – отличная реклама, и с радостью принимают участие них, причем, зачастую безвозмездно, поскольку более 100 000 человек видят их в любимой игре ежедневно. Например, Лера Кудрявцева и Максим Аверин бесплатно озвучили персонажей в Warface. Затем Лера устроила эротический фотосет по мотивам игры, а её сын теперь видит маму не только вживую или по ТВ, но и в виртуальном мире, в котором он проводит значительную часть своего времени.

Игры приобретают свойства массовой культуры. Например, в Азии, уже сейчас, телеканалы, посвященные исключительно играм, не менее популярны, чем центральное телевиденье. Возможно, подобная ситуация скоро придет и в Россию. Ну а пока поздравим Warface с рекордом и пожелаем игрокам насладиться новым обновлением игры, вышедшим специально по этому поводу.

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо