Судя по всему, Microsoft всерьез решила повставлять Google, как основному своему конкуренту, палки в колеса, запустив «антигугловую» широкую PR-кампанию, началом которой стал сайт Scroogled и одноименный видеоролик, запущенные пару недель назад.

Основным лейтмотивом кампании Scroogled (очевидно Scrooge (скряга) + Google) стало утверждение, что вместо релевантной выдачи Google дает одни только проплаченные ссылки и засыпает пользователя, прибегнувшего к помощи поисковика перед осуществлением какой-нибудь покупки, рекламой.

Но самое интересное в этой истории то, что атаку на Google компания Microsoft совершает не абы как, а с расчетом, создав целую команду с видными специалистами, занимающуюся порчей репутации поискового гиганта. 

Что еще интереснее, команду эту возглавил Марк Пенн (Mark Penn), бывший руководитель отдела по работе с общественным мнением и глава избирательной компании четы Клинтонов (как мужа, так и жены). Пен присоединился к Microsoft в середине 2012 года в качестве старшего вице-президента по «стратегическим и специальным проектам». 

Ранее Google заявляла общественности, что поисковая система Microsoft Bing бессовестно копирует ее выдачу,  в результате это заявление вылилось в одну из самых агрессивных PR-кампаний MS за последнее время. «Если наши конкуренты говорят о нас вещи, как мы думаем, не соответствующие правде, мы не будем тихо сидеть в стороне», сказал представитель Microsoft, Фрэнк Шоу (Frank Shaw) – «мы нанесем ответный удар».