Похоже на то, что главная миссия Microsoft в интернете – потеснить поисковую машину Google своим аналогом Bing проходит пока не настолько успешно, как хотелось бы. 

Поисковый гигант Google достиг рекордных показателей влияния на своем главном рынке – в США. По данным аналитической фирмы comScore, в октябре текущего года 66,9% от всех поисковых запросов, осуществляемых жителями США, отдавалось именно «Гуглу».

Несмотря на то, что Microsoft пока далека от серьезной конкуренции с Google, благодаря большим денежным вливаниям в рекламные кампании, ей удалось занять ощутимую долю поискового рынка. Согласно все той же аналитической компании comScore, Bing’у в октябре также отдавалась рекордная для него доля запросов равная 16% от их общего числа.

Между тем, общее количество поисковых запросов в США увеличилось на 8%, до 17,6 миллиарда (по сравнению с сентябрем текущего года). При этом 11,8 миллиарда из них обрабатывалось Google, тогда как Microsoft осталось 2,8 миллиарда.

Завершили список топовых поисковых машин Yahoo, Ask и AOL с долями 12,2%, 3,2% и 1,8% соответственно.