В далеком 2008 году студия DICE, известная выпуском популярной франшизы Battlefield, создала интересную и весьма оригинальную игру под названием Mirror's Edge: уникальный приключенческий экшн от первого лица, в котором главный герой (вернее, героиня) все время бежит вперед по крышам строений.

Mirror's Edge совмещал в себе бешенный драйв и прекрасный стиль, и несмотря на то, что игровой мир имел весьма минималистский антураж, заметно отличался от толпы однообразных игр того времени.

Игра получила в основном хорошие отзывы игровых критиков и журналистов, хотя никогда не претендовала на звание хита и была продана относительно небольшим тиражом в два миллиона копий (сравните это с Black Ops II, который был продан тиражом в миллион копий только в первый день продаж).

Фанаты годами обсуждали возможность выхода второй части, и, как оказалось, DICE не подвела их ожиданий. Бывший работник EA написал в своем твиттере о том, что в Стокгольме (DICE – шведская студия) готовится сиквел Mirror’s Edge.

Твит появился в ответ на интервью вице-президента EA Games журналу Xbox Magazine. В интервью Патрика Содерланда (вице-президента EA) спросили – почему игровые студии берутся за разработку таких игр, как Mirror's Edge, когда намного безопаснее работать над каким-нибудь Battlefield’ом, который в финансовом плане оправдается гарантированно. 

«Такие игры, как Mirror’s Edge очень важны для нас. Не все сотрудники стокгольмской студии DICE (а их примерно 300 человек) работают только над франшизой Battlefield, и это неспроста – ведь мы не хотим превратиться в банальную фабрику, штампующую исключительно Battlefield’ы», объяснил Содерланд.

Пока информации по второй части Mirror's Edge вообще нет, поэтому будем ждать официального анонса. Все изображения, использованные в этой заметке показывают первую часть Mirror's Edge.