Sony Ericsson и, теперь уже, Sony Mobile, всегда имели широкий ассортимент самых разнообразных смартфонов, нацеленных на разные сегменты рынка, но никогда не пытались при этом конкурировать с супер-смартфонами вроде iPhone и Samsung Galaxy S. 

По заверениям Sony, это досадное недоразумение будет вскоре исправлено.

В те дни, когда смартфонов еще толком не было, у Sony Ericsson существовали серьезные конкуренты аппаратам Nokia 7-й и 8-й серий, а также Motorola Razr. Однако в мире смартфонов SE и, теперь Sony Mobile, не пыталась особо конкурировать с Apple iPhone, серией Nokia N- и семейством топовых смартфонов Samsung Galaxy S. Причина, по мнению представителей компании, простая – до появления iPhone рынок дорогих многофункциональных «умных телефонов» был слишком маленьким, а разработка, производство и продажа устройств на нем не приносила достаточных прибылей. 

После того, как Apple показала всему миру, как нужно продавать топовые смартфоны миллионами штук, у нее начали появляться серьезные конкуренты вроде Samsung с ее Galaxy S. Тогда Sony упустила момент и, на данный момент (третий квартал 2012), по данным аналитического агентства Gartner, рыночная доля Sony Mobile на рынке смартфонов упала ниже 2%.

Компанию такое (достаточно унылое) положение дел, конечно, не устраивает и Sony Mobile решила начать двигаться вперед. Компания обещает представить конкурентоспособный смартфон, который будет способен потягаться с флагманами от Apple и Samsung Electronics и, возможно, даже повторить их успех. Очевидно, Sony уже вовсю работает над своим собственным суперфоном.

«В ближайшем будущем мы создадим флагманский смартфон, который будет способен конкурировать с телефонами Apple iPhone 5 и Samsung's Galaxy S III», сказал в беседе с изданием Financial Times Deutschland Деннис Ван Ши (Dennis Van Schie), главный по продажам и маркетингу в Sony Mobile.

Деннис Ван Ши, корпоративный вице-президент и глава департамента по продажам и маркетингу Sony Mobile

Пока никаких деталей относительно нового суперфона нет, но господин Ши обещает тесную интеграцию устройства с другими устройствами Sony, а также с «контентными закромами» развлекательно-контентной империи Sony, компании широко известной выпуском медиа-продуктов вроде фильмов, музыки, компьютерных игрушек и телевизионных программ.

Возможно, Sony Mobile попытается создать вокруг нового устройства целую экосистему наподобие экосистемы вокруг мобильных iOS-девайсов от Apple, или экосистем Android и Windows Phone.

Что любопытно, Деннис Ван Ши рассказал, что Sony не особо заинтересована в рынке планшетов. Компания в будущем выпустит еще несколько моделей, но не более того. По мнению главы департамента маркетинга и продаж, «в наше время на планшетах сложно зарабатывать нормальные деньги».