В  соответствии с информацией на сайте американского патентного ведомства (USPTO), компания Apple запатентовала технологию, позволяющую блокировать неправомерный и нежелательный контент в автоматическом режиме, включая рекламу, при прослушивании радио и просмотре телевизионных каналов.

Данный патент, предоставляет пользователям систему автоматического определения неинтересных телевизионных передач, фрагментов видео трансляций, аудио, позволяя переключать на более авторитетные и интересные каналы с локальных носителей информации. Для того, чтобы определить тот самый нежелательный контент, система изучает предпочтения пользователя, а затем может отключать рекламные вставки и подобные вещи. Помимо этого, используются такие источники анализа как метаданные трансляций.

В том случае, если пользователю не понравится сортировка, которую предложит система, он вправе настроить ее самостоятельно, основываясь на своих личных убеждениях.

Что касается анализа музыкальных композиций, которые предпочитает пользователь, на основе того или иного аудио отрывка, совершенно не является нововведением. Примером тому может являться такое программное обеспечение как Shazam, разработанное для мобильных устройств, базирующихся на операционной системе iOS. Данная программа позволяет подбирать необходимые песни по отрывкам музыкальных композиций, которые воспроизводятся техникой, а так же возможен вариант анализа песни, спетой человеком.

Начиная с 2007 года, компания Apple поставляет на телевизионный рынок, приставку Apple TV, которая позволяет просматривать на телеэкране видео данные из персонального компьютера и интернета. Продажи постепенно растут, но не достаточно уверенно. Однако данное изобретение, представители компании Apple называет не более чем хобби.

В свою очередь, «Яблочная» корпорация старается придать устройству Apple TV более серьезный вид. У представителей компании присутствует желание подключения своей приставки к трансляциям американских кабельных каналов. На эту темы, разговоры уже ведутся.

Если Apple хочет договориться с руководителями каналов, то скорее всего придется забыть про свой патент, позволяющий блокировать рекламу и подобный контент. Дело все в том, что бюджеты радиостанций и практически всех телеканалов распределяются на основе выручки с рекламодателей. И если приставка Apple TV будет блокировать рекламу, то многие радио и теле станции могут просто разориться. И на это, собственно говоря, никто никогда не пойдет.