Если вы когда-нибудь видели автомобильный симулятор Rigs of Rods, то, скорее всего, знаете, как круто и реалистично выглядит там симуляция физики мягких тел и повреждений. Все это стало возможно симулятору с открытым исходным кодом под названием Beam.

Теперь модель физики из Rigs of Rod была усовершенствована и перекочевала в один из самых передовых игровых движков CryEngine 3. Видеоролик, представленный ниже, показывает одни из первых плодов работы физического симулятора, встроенного в игровой движок. Сначала посмотрите видеоролик, а потом представьте, насколько классным может быть какой-нибудь гоночный симулятор на основе Crytek с интегрированным Beam.

Физика мягких тел позволяет очень реалистично симулировать поведение деформируемых объектов. В данном случае эта модель может применяться не только к многострадальному пикапу из видеоролика, но и к любому другому транспортному средству от мотоциклов, грузовиков и самолетов до всевозможных кораблей и лодок.

http://www.youtube.com/watch?v=KppTmsNFneg 

Движок Beam может быть применен не только к виртуальному транспорту, но и к любым другим деформируемым и разрушаемым объектам, будь то модель строения или какой-то мебели. При этом разрушаться, гнуться, скручиваться и рассыпаться объекты будут очень реалистично. Нужно ли говорить, насколько это увеличит погружение игрока в виртуальный мир?

Судя по всему, проект находится еще на ранней стадии и разработчикам предстоит решить множество проблем и довести совместную работу Beam и CryEngine до совершенства. Дата выпуска обновленной версии игрового движка пока не сообщается, да и не стоит торопиться – чем больше времени будет у девелоперов на отладку и доработку, тем сильнее мы будем приятно удивляться при виде конечного продукта.