Через день после выхода новейшей видеокарты (объявленной самым производительным однопроцессорным адаптером) датский сайт Hardware.info решил протестировать GeForce GTX 680 в различных конфигурациях SLI.

И одной из странных вещей, которая обнаружилась в ходе тестирования, стала проблема с технологией NVIDIA GPU Boost, которая конфликтует со SLI при объединении нескольких видеокарт: каждый из адаптеров в «линейке» работал на своей тактовой частоте, зависящей от параметров нагрузки, энергопотребления и температуры.

К счастью, к серьезным проблемам это не приводит, однако заметно влияет на производительность карты как «командного игрока». К примеру, в подавляющем большинстве игрушек четыре GTX 680 были заметно медленнее четырех AMD Radeon HD 7970.

Ситуация немного улучшается, если вы подключите эту «установку» к трем дисплеям (общее разрешение которых составляет 5760 х 1080 пикселей), в таком случае NVIDIA возвращает себе в некоторых (но не всех) играх первое место, что отменяет ее тотальное превосходство, и возвращает к борьбе с флагманом AMD.

Графики тестов можно посмотреть по ссылке «источник».