Вчера новый CEO корпорации Apple, Тим Кук (Tim Cook) сообщил публике, что у компании выдался рекордный в плане продаж планшетов iPad уик-энд (точных цифр при этом названо не было). Конечно, главной причиной успеха стал запуск свежего iPad 3, за которым выстроились большущие очереди со всеми вытекающими палатками и радостными лицами счастливых покупателей.

Теперь информацию о рекордных продажах подтверждает и американский мобильный оператор AT&T, также рассказавший о чрезвычайном успехе нового планшетника Apple на рынке.

Как и в случае с Куком, конкретные цифры не называются, AT&T просто говорит о «рекордных продажах» и «рекордном количестве активаций». Будем ждать более детальных отчетов – интересно ведь, насколько действительно «выстрелила» эволюционировавшая «яблочная таблетка».