На днях корпорация Google опубликовала информацию о новом рекорде сервиса YouTube, позволяющего делиться своими видеороликами с миллионами (если не миллиардами) человек и просматривать видеоролики тех, кто ими уже поделился.

Оказывается, на данный момент посетители YouTube ежедневно просматривают впечатляющие четыре миллиарда видеороликов! При этом в среднем каждую минуту на YouTube «крутится» более 2,7 миллионов видеосюжетов.

Также корпорация поведала публике любопытную информацию о количестве ежедневно загружаемых на хостинг видеофайлов – каждую минуту на YouTube загружается до 60 часов видео. Только представьте объем передаваемой туда и обратно информации (не говоря уже об объеме хранимых данных).

Представители Google утверждают, что благодаря контекстной рекламе ежегодно в распоряжение компании поступает прибыль в размере пяти миллиардов долларов. Как бы то ни было, подавляющая часть ежедневно демонстрируемых роликов (из тех 4-х миллиардов) компании Google прибыли не приносят.

В неделю Google демонстрирует около 28 миллиардов видеороликов, однако зарабатывают из них хоть какие-то деньги всего три миллиарда. И, очевидно, Google будет постоянно искать хоть какой-то способ заработать на остальных 25 миллионах, дабы оправдать операционные расходы, растущие в геометрической прогрессии.