Согласно исследовательской фирме IDC, занимающейся разведкой рынков, у сегмента мультимедийных планшетов в этом году выдался отличный второй квартал.

Во втором квартале 2011 года количество проданных «таблеток» достигло 13,6 миллионов, что на 88,9% больше, чем в первом квартале и на 303,8% больше, чем во втором квартале 2010 года. Как и ожидалось, Apple iPad занял среди конкурентов лидирующие позиции – всего за Q2 Apple удалось продать 9,3 миллиона своих планшетов.

Также Apple увеличила свою долю на рынке – во втором квартале она выросла до 68,3% (в первом квартале доля iPad среди планшетов составляла 65,7%). Как заявляет IDC, доля Android-планшетов во втором квартале текущего года несколько сократилась, упав до 26,8% (по сравнению с 34% в Q1).

IDC прогнозирует, что к концу года количество поставленных на рынок планшетов вырастет до 62,5 миллионов штук.