Ровно двадцать лет назад, 26 июля 1991 года, в Японии была представлена легендарная платформенная игра Sonic the Hedgehog. Именно в этой игре для 16-битной консоли Sega Mega Drive дебютировал культовый персонаж – ёж Соник. И именно это событие можно считать отправной точкой для команды разработчиков “Sonic Team”.

Sonic использовал все доступные возможности консоли, чтобы максимально увеличить производительность игры, и считался в то время самым «быстрым» в плане скорости передвижения персонажа по уровню платформером, что, несомненно добавляло игре «ураганного экшена».

Разработка началась с поставленной Sega задачи – придумать и воплотить новую популярную игру с уникальным персонажем, которая стала бы «визитной карточкой» корпорации. Создание игры происходило исключительно в Японии, ведущими разработчиками и вдохновителями проекта стали: дизайнер персонажей Наото Осима, дизайнер Хирокадзу Ясухара и программист Юдзи Нака.

Команда насчитывала 15 человек, и, совершенно очевидно, справилась с поставленной задачей, разработав всего за один год хит, уже давно ставший классикой.