Apple собирает PR-команду для игрового департамента
Еще в начале этого месяца Дон Рейзингер (Don Reisinger — блоггер eWEEK, автор статей для CNET, ComputerWorld, InformationWeekm, IT World, ряда других изданий, периодически выступает по телевидению) говорил о том, что Apple с легкостью может стать одним из ведущих игровых гигантов наравне с Nintendo, Sony и Microsoft. Теперь компания, похоже, начала делать шаги к достижению этой цели.
На днях стало известно, что Apple переманила главу PR-отдела Nintendo UK, Роберта Сондерса (Robert Saunders), который возглавит PR-отдел игрового департамента, занимающегося игровыми приложениями для платформ iPad, iPhone и iPod.
Сондерс работал с Nintendo последние семь лет, он был ответственен за запуск консолей Wii и DS.
Помимо Сондерса «яблоку» удалось завербовать Ника Гранжа (Nick Grange), руководителя PR-отдела игрового издателя Activision. Его новая должность предполагает «работу с iPad».
В обновленном Google переводчике заработали нейронные офлайн-переводы
Wall-E Micro Obliterator справится с загрязнениями без труда
Ученые рассказали, как дружба влияет на старение головного мозга
Внимание геймеров за любую цену: Создатели S.T.A.L.K.E.R. дают новую игру бесплатно
Google напрягся: Ростелеком запустил национальный поисковик «Спутник»