Кино- и телекомпания «Двадцатый Век Фокс» (Twentieth Century Fox) успешно закончила покрытие крыши одной из студий в Century City солнечными батареями – установкой большого массива фотоэлементов занималась знаменитая компания Solar Power, Inc., выполнявшая аналогичные заказы для таких компаний, как Nokia, Costco и Raley’s.

Солнечный генератор совокупной мощностью 158 киловатт был смонтирован на крыше здания студии Building 99 и стал первым вкладом кинокомпании в добычу энергии из возобновляемых источников.

Для многих компаний альтернативные источники питания являются не только возможностью сэкономить в перспективе, но и создать информационный повод для прессы. Добавьте сюда государственные субсидии (т.е. снижение конечной стоимости постройки солнечного генератора) и становится вполне очевидно, почему такие организации, как Google, Walmart, Coca-Cola и даже ВВС США устанавливают солнечные панели на крыши своих офисов, датацентров и магазинов.

Солнечные панели, установленные на здании кампуса Google, к примеру, обеспечивают до 30% всего электричества, потребляемого внутри строения.

Чем фотоэлементы хороши еще, так это тем, что генерируют энергию в самое нужное время – когда продуктивность работы сотрудников находится в пике. Именно в этот период электроэнергии потребляется больше всего. А установленная на крыше студии Fox электростанция, вырабатывающая 158 киловатт электроэнергии, могла бы обеспечить светом и теплом около 150-ти среднестатистических американских семей (то есть домов).