Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Кино, которое смотрит нас

Кино, которое смотрит нас

Как бы дико ни звучал заголовок, все идет к этому. Во многих кинотеатрах не только вы смотрите кино, но и за вами активно наблюдают (уже сегодня). Дабы хоть как-то обуздать кинопиратство, в кинотеатрах устанавливают системы отслеживания видеокамер, втихаря снимающих новую картину для последующей выкладки «экранки» в сеть. Но это все игрушки – следующее поколение подобных систем будет наблюдать даже не за камерами, а непосредственно за зрителями, то есть за нами, собирая статистику о том, что интересно народу прямо в кинотеатре.

Aralia Systems, производитель одной из популярных «противопиратских» систем, получила грант на сумму 350 000 $ для разработки комплекса сбора и анализа статистики по реакциям зрителей на тот или иной фильм (или его отрезок). То есть, что-то напоминающее сбор статистики по поисковым запросам тем же «Гуглом».

Так объясняет замысел доктор Абдул Фарук (Abdul Farooq) из лаборатории машинного зрения Университета западной Англии, являющийся соавтором проекта:

«Мы собираемся разработать инструменты, позволяющие собрать данные, которые в свою очередь могут быть использованы как кинопроизводителями, так и кинотеатрами для отслеживания реакции аудитории на фильмы и рекламу, а также сбора данных о внимании зрителей и их движениях в определенный момент времени.

Для захвата сцены мы будем использовать как 2D, так и 3D-технологии. Двухмерную картинку мы будем сканировать на предмет выявления эмоций, стереоизображение же, полученное с камер, позволит нам собрать данные о движениях зрителей.

Что касается киноиндустрии в целом, наша разработка предоставит кинопроизводителю мощнейший инструмент для маркетинговых исследований. Данный инструмент позволит кинокомпаниям, режиссерам, рекламистам и владельцам кинотеатров узнать о том, на что публика обращает внимание, что ей интересно, и какие сцены, напротив, вызывают скуку. Разработка позволит выработать кинопроизводителям новые стратегии, а также улучшить свой продукт (кино), так что киноманам эти исследования тоже придутся по вкусу».

Просто великолепно. Теперь мы будем платить свои кровные за то, чтобы Голливудские воротилы лучше понимали, что же показать в фильме «Пила 15».

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта |