Мобильный ассистент: МС Банк Рус повышает уровень сервиса для клиентов
МС Банк Рус развивается на рынке опережающими темпами.
Этому способствуют не только удобные кредитные продукты, но и недавно запущенное мобильное приложение. Как пояснил Саваии Норихиро, Председатель Правления Банка, новый сервис способен более полно учитывать потребности клиентов. Мобильное приложение выполняет функции ассистента и помогает получателям автокредитов оперативно решать многие из возникающих вопросов при обслуживании кредита.
В мобильном приложении доступен кредитный калькулятор на все автомобили Mitsubishi. Кроме того, с его помощью можно задать вопрос специалисту банка, узнать о специальных предложениях, а также посмотреть историю операций по счету и кредиту. Мобильное приложение быстро покажет, где расположен ближайший банкомат для погашения кредита и поможет оплатить кредит онлайн с карты любого банка.
С запуском мобильного приложения банк в значительной степени повышает уровень сервиса для клиентов и прогнозирует рост количества повторных обращений за автокредитом.
iPhone 17 Pro получит уникальную систему охлаждения: что известно о новом флагмане
Прорыв в медицине: мужчина прожил более 100 дней с полностью искусственным сердцем
Google обновила Gemini 2.0 Flash: новый уровень фоторедактирования с помощью ИИ
Возраст, в котором мозг начинает терять остроту: новое исследование
PlayStation 5 Pro получит улучшенную графику благодаря новому апскейлеру