Владельцы новых iPhone XS массово жалуются на проблему с интернетом
Сбой в работе устройств не повлиял на общий спрос на новинки.
Озадаченные владельцы новых смартфонов iPhone XS от корпорации Apple стали массово жаловаться на проблему, возникающие с интернет соединением на гаджетах. В соцсетях сотни пользователей оставили гневные сообщения, указав, что проблемы возникают как с сетями LTE, так и с обычным Wi-Fi соединением. Юзеры отметили, что первые несколько минут их новые смартфоны отлично справляются с поддержанием беспроводной связи, после чего следует неизменное ухудшение принимаемого сигнала. Кроме того, у продуктов Apple возникли серьёзные проблемы с работой в сетях Wi-Fi, который раздаются на частоте 5 ГГц, в то время как с сигналами в 2,4 ГГц не наблюдается никаких отклонений.
Заметим, в Москве официальный старт продаж новых iPhone начнётся лишь через четыре дня, однако, поклонники Apple уже занимают очереди за «яблочными» смартфонами. В прошлом году, когда Apple презентовала iPhone X, москвичи даже выставляли на продажу места в очередях за новинкой, стараясь обогатиться на преданных фанатах компании.
Подписаться:
Поделиться:
iPhone 17 Pro получит уникальную систему охлаждения: что известно о новом флагмане
Прорыв в медицине: мужчина прожил более 100 дней с полностью искусственным сердцем
Google обновила Gemini 2.0 Flash: новый уровень фоторедактирования с помощью ИИ
Возраст, в котором мозг начинает терять остроту: новое исследование
PlayStation 5 Pro получит улучшенную графику благодаря новому апскейлеру