Сотрудники сервисных центров «разводят» на деньги клиентов, не разбирающихся в технике.

Работник одного из подобных заведений рассказал, как обманывал россиян в крупном промышленном городе при починке телефонов. Мошенники действуют по стандартной схеме: создают call-центр, снимают помещение, садят туда менеджера по приёму заявок и начинают обирать народ. Когда поступает сообщение о поломке мобильного устройства, девушки с приятным голосом рассказывают, что фирма готова выполнить работу по минимальной цене. Потом владельцам поломавшихся гаджетов приходится беседовать с парнем в арендованном компанией помещении. Он обещает им качественный сервис и отличные запчасти при наименьших расходах.

Затем менеджер связывается с настоящими техниками. Мастера получают вышедшие из строя смартфоны, ноутбуки и называют реальную стоимость ремонта. После чего парень звонит владельцам гаджетов и рассказывает о серьезной поломке, завышая настоящую цену починки минимум в два раза выдумывая дополнительные поломки: «Нужно почистить ноутбук? Ой, а у Вас тут и конденсаторы пробитые, могут сгореть...». Другими словами они «чинят воздух».

Но самое главное в другом - перед тем как сдать устройство в ремонт клиенту предлагают подписать документ. Как правило, люди не читают бумаги и ставят подпись, полагаясь на честность специалистов. Однако в документе указано, что если человек отказывается от ремонта, то он должен оплатить диагностику, стоимость которой 500-800 рублей.

Если профессионала вызывают на дом, то он действует подобным образом прямо на месте. Мошенник умышленно завышает цену ремонта. Чаще всего страдают посетители, которые ничего не понимают в технике.

Источник