После провала в США бренд Honor завоевал лидерство на российском рынке
Huawei хочет реабилитироваться в глазах покупателей за неудачу и пытается покорить РФ.
Подведение экономических итогов первых месяцев 2019 года показало, что китайский бренд Honor завоевал лидерство на российском рынке. Это произошло после провала продукции Huawei в США. Заокеанским жителям не пришлись по душе смартфоны Honor, и они начали нелестно отзываться о бренде. Похоже жесткая критика американцев заставила компанию Huawei умышленно переориентироваться на российский рынок. На данный момент покупатели в РФ положительно относятся к продукции китайский производителей. Если в недалеком прошлом пользователи плохо воспринимали технику из Поднебесной, то в последние годы их мнение о гаджетах КНР сильно изменилось.
Согласно статистике, Honor завоевал 27,1% в штучном рейтинге. iPhone оказались всего лишь третьими. «Серебро» досталось южнокорейской корпорации Samsung. В ТОП-5 на российском рынке вошли китайские компании Xiaomi и Huawei.
Если проследить за манипуляциями Honor, можно заметить разительные перемены в тактике продвижения. Ранее данный бренд делал прицел на жителей США. После провала произошла переориентация и он начал покорять новые рынки. Россияне оказались не такие привередливые, как американцы и сейчас Honor пользуется большой популярностью в РФ. Бренд привлекает покупателей маленькой стоимостью, разнообразием выбора и неплохим качеством.
iPhone 17 Pro получит уникальную систему охлаждения: что известно о новом флагмане
Прорыв в медицине: мужчина прожил более 100 дней с полностью искусственным сердцем
Google обновила Gemini 2.0 Flash: новый уровень фоторедактирования с помощью ИИ
Возраст, в котором мозг начинает терять остроту: новое исследование
PlayStation 5 Pro получит улучшенную графику благодаря новому апскейлеру