Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Откупились: «Связной» продал блогеру Apple AirPods 2 по цене «обычных»

26.06.2019 07:42

Откупились: «Связной» продал блогеру Apple AirPods 2 по цене «обычных»

«Акцию» индивидуально провели после огласки отказа вернуть скидочный товар.

Многие жители страны сталкивались с проблемами при покупке электроники в крупных сетевых магазинах. Порой, попытка вернуть не понравившуюся технику, или доказать брак товара — практически невыполнимая задача. Особенно, для «обычного» человека, не знающего своих прав. Как показал недавний опыт, в деле защиты прав помогает камера и общественный резонанс, которым воспользовался автор канала iBlog.

Так, блогер, снимающий обзоры техники, и «тестирующий» акции крупных ритейлеров, сделал заказ в магазине сети «Связной». Помимо смартфона iPhone 6, покупка включала четыре адаптера питания Apple, которые продавались с незначительной скидкой. Возможно, в экспериментальных целях блогер захотел вернуть аксессуары сразу же — при получении заказа. Требование было обоснованным законодательно — 25 статьей закона «О защите прав потребителей», требующей от продавца осуществления возврата. Но покупателю отказали, объяснив это условиями акции, которая запрещает возврат «акционного» товара. Ответом покупателя стало видео, в котором блогер осветил ситуацию, не скрывая своего возмущения грубым нарушением закона. Запись получила огласку, что не могло пройти мимо руководства сети «Связной».

Через несколько дней деятель YouTube повторил заказ в интернет-магазине сети — блогеру потребовалась гарнитура Apple. И, к удивлению автора, продавцы откупились за прошлые скандалы — «Связной» продал блогеру Apple AirPods 2 по цене «обычных» AirPods. Подтверждением этому служит чек, в котором указана согласованная скидка, составившая разницу в цене двух моделей. Судя по всему, этот жест стал негласным «извинением» за неудобства. Вместе с тем, в комментариях зрители задались закономерным вопросом — какую компенсацию получил бы рядовой покупатель, не имеющий поддержки зрителей?

Источник

Горячее
2019 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта. info@gadgetblog.ru