Созданная модель помогла улучшить воспроизведение визуальных свойств поверхностей и объектов игры.

Легендарный шутер Half-Life обзавелся HD-текстурами благодаря нейросети ESRGAN, разработанной специалистами из Поднебесной. Новые изображения похожи не первоначальные и органично вписываются в виртуальную среду. Текстуры хромированных предметов и жидкости разочаровали геймеров низким качеством. Тем не менее новинку благосклонно восприняли игроки. Нейронная сеть ESRGAN уже использовалась для создания модификаций игр Doom, Morrowind и Max Payne. ИИ позволяет изменять размеры объектов в шутере и улучшает качество изображений в восемь раз.

Half-Life представляет собой боевик, действия которого разворачиваются в секретном научном комплексе. Таинственная лаборатория располагается внутри горы в США. Основным персонажем игры является философ и физик Гордон Фримен. Он проводит опыты ради создания аномальных материалов. Герой большую часть игрового времени отстреливается от врагов. Преодолевая препятствия на пути ему встречаются подсобные средства в виде аптечек и зарядных станций.

Источник