Недавно Тимати выпустил наушники BlackStar за 7 тысяч рублей. Но характеристики их оставляют желать лучшего.

Об этом рассказал известный блогер Руслан Усачев, который специализируется на комментариях клипов BlackStar. На этот раз его внимание привлек видеоролик Тимати, который появился сразу после презентации Apple своих наушников.

Разумеется, как и следовало бы предположить, Тимати расхваливает свои наушники BlackStar Click'n'Play Black как только может. Свой короткий ролик рэпер начал фразой «Я долгое время не мог найти наушники». Среди прочих положительных качеств он отмечает новейшие технологии, компактный кейс, отличный звук, передовой дизайн и другое. Но, как оказалось на деле, все не так хорошо, как рисует звезда.

Известный блогер Руслан Усачев ужаснулся от наушников Тимати BlackStar Click'n'Play Black, поскольку они идентичны наушникам с AliExpress, которые там, кстати говоря, стоят до 2 тысяч рублей. К такому выводу можно прийти, либо просто сравнив характеристики, либо посмотрев, какой завод изготавливал одни и другие наушники. Вдобавок ко всему этому наушники сильно лагают: они путают команды, часто отключаются вместо того, чтобы, например, переключить композицию. Да и звук в них не такой обалденный.

Конечно, в ролике рэпера все безумно красиво. Можно наблюдать, как он грациозно шагает к машине, а наушники BlackStar Click'n'Play Black удобно «сидят» в ушах. Но если попробовать их на практике, то они постоянно выпадают: это связано с тем, что их форма попросту не удобна, а ни не могут сесть плотно в уши. И вероятность того, что их можно потерять достаточно велика. Но так легко расставаться с гарнитурой за 7 тысяч рублей вряд ли кто-то захочет.

Что касается комплектации, то, наверное, здесь все хорошо. Есть руководство по эксплуатации, металлический кейс, в котором хранятся и заряжаются наушники, сами пластиковые наушники и кабель для зарядки. Но даже полный комплект не может оправдать всех недостатков касаемо звука, работы устройства, неудобства и космической цены за китайский аналог.

В заключение всего этого стоит сказать немного и о самом рэпере. Ведь человек, который собирает огромные залы народа на своих концертах, ведет шоу, на котором судит других музыкантов и отбирает их, не только выступает, но и рекламирует наушники с AliExpress, выдавая их за собственную разработку. Это может вызвать только недоразумение, поскольку неудачный опыт пользования этой гарнитурой может навсегда отбить желание что-либо у него покупать, тем более еще втридорога.

Источник