Недовольный потребитель намерен искать справедливости в арбитраже. Покупку аксессуара американской корпорации он сделал в Онтарио.

После того, как умные часы Apple Watch были поцарапаны миланским браслетом, житель Канады, разочарованный плохим качеством техники «яблочного» технологического гиганта, обращается в суд. Вначале клиент пришел в сервисный центр, имея на руках гарантийный талон. Местные сотрудники отказали ему в его просьбе обменять поврежденные часы на новые. После этого канадец обратился в суд, потребовав возместить ему нанесенный ущерб, а также выплатить моральную компенсацию. В Apple извинились перед клиентом, предложив ему выбрать любые другие новые смарт-часы, но мужчина предпочел дождаться решения суда.

Ранее сообщалось о разработке компанией опции распознавания рукописного ввода текста в онлайн-режиме. Новинку внедрят в новые планшеты и смартфоны, а юзеру хватит написания нужных слов пальцем для тестирования технологии.

Источник