Дети с помощью гаджета учатся распознавать эмоции.

Учёные из Стэнфорда используют очки дополненной реальности Google Glass для лечения людей с аутизмом. Специалисты Ник Хабер и Кэтэлин Фосс занимаются созданием проекта Autism Glass Project, в котором они совмещают возможности машинного обучения с системой распознавания лиц, используя возможности фирменного устройства корпорации Google. Дети, страдающие от аутизма, видят подсказки, которые выводятся на «дисплей» Google Glass, помогающие им классифицировать и определять тип эмоций, которые испытывает их собеседник.

Хабер и Фосс подчеркнули, что их разработка должна научить детей воспринимать эмоции окружающих людей, которые остаются для них загадкой из-за специфики заболевания. Однако, Google Glass не должен становиться «протезом», без которого люди не смогут жить, поэтому в ходе усовершенствования системы испытуемые будут постепенно отучаться от ношения данных очков, стараясь запомнить всю важную информацию самостоятельно.

Источник