Ролик, который он разместил на своем YouTube-канале менее чем за сутки собрал более 3 млн просмотров.

Название у видео достаточно говорящее - The iPhone XR Is Depressing... (iPhone XR удручает). После автор ролика с американского техноканала Unbox Therapy объясняет, что выбрать это устройство может лишь «неудачник», который в упор отказывается видеть преимущества, предоставляемые другими платформами за ощутимо меньшие деньги.

Больше всего свое внимание блогер из Unbox Therapy заострил на экране, который, по его мнению, является настолько устаревшим, что Apple должно быть стыдно издавать нечто подобное, ведь экран iPhone XR по своему разрешению ни в чем не превосходит своего предшественника с давних времен, а именно iPhone 4s, который на прилавках появился в 2011 году.

«На меня, конечно же, сейчас набросятся фанаты Apple, которые будут говорить, что компании виднее, какое нам надо разрешение экрана и все в этом духе, но ответьте тогда на простой вопрос. А почему тогда в их премиальных моделях экраны намного лучше?», - утверждает блогер.

Подобный маркетинг компании он назвал провальным, отметив, что те устройства, которые они называют «бюджетными», таковыми, на самом деле, не являются, ведь тот же Pocophone стоит 300 долларов, но выдает характеристики в два, а то и в три раза выше, чем у iPhone XR за 750 долларов. В результате блогер призвал не покупать iPhone XR, потому как ценник явно не соответствует качеству аппарата.

Подписаться:

Поделиться:

Источник