Мужчина не выдержал издевательств оператора и ушел, несмотря на 10-летний «стаж».

В одной из соцсетей разгневанный абонент «Мегафона» рассказал об опыте пользования услугами компании, объяснив, почему после 10 лет «стажа» он решил отказаться от данного сервиса. Мужчина, пожелавший остаться инкогнито, поведал раскритиковал службу поддержки сотового оператора и поведал о сильной обиде, которая заставила его «провисеть» на линии почти час, ожидая соединения со службой поддержки, от чего у него действительно накипело. Поговорить с живым оператором абонент решил после того, как ему пришёл повторный счёт за услуги, который он уже оплатил. Не желая расставаться с очередной тысячей рублей, он позвонил в службу поддержки, наслаждаясь ужасающей музыкой в режиме ожидания.

Уже после 15 минут рука устала держать телефон и мужчине пришлось включить громкую связь и продолжить прослушивание мелодии. Свет в конце тоннеля появился на 57 минуте ожидания, когда голос робота торжественно объявил, что абонента с разговором с живым оператором разделяет лишь три минуты. Не успел обиженный клиент обрадоваться, как звонок попросту сбросили, несмотря на почти часовое ожидание. После того, как «Мегафон» попытался его обокрасть, а потом ещё и отнял у него час жизни, мужчина отказался от услуг данного оператора: «Бомбануло! Час на линии!», - заявил он.

Подписаться:

Поделиться:

Источник